
Про Newerwinter Online
читать дальшеУже который день залипаем в НО вместе с Лешкой. Он даже (!) забросил свои танки. Когда я только-только зашла игра начала меня угнетать своей графикой. Теперь спустя четыре дня мне все ну очень нравится. Подумаешь сосны качаются туда-сюда начиная от уровня земли... пффф. Тем не менее, если выкрутить на фул, то выходит торт. Но у меня комп не тянет, увы.

Орк-лучник, который выглядит как орк, а не как стриптизерша-бодибилдер (вообще-то полуорк. Орков отчего-то нет. Видимо слишком агрессивны, чтобы уживаться в социуме)
Видели лекаря с интеллектом восемь? Теперь увидели. Лекарь в НО мудрый, обаятельный и сильный. Одним словом проповедует принцип "Кто будет в церкви материться, того кадилом о***ю"
Слабоумие и отвага.
Ну и само лекарское кадило.
Это на данный момент самое удивительное оружие в ммо, которое я только видела. Лекари бегают с ним и только с ним, в боевом порядке они его тащат именно так - перед собой и никак по другому.
Эта штука снизу на цепочке и болтается из стороны в сторону.
Вообще, когда я первый раз потрогала НО (а конкретно лешкиного разбойника), то нашла там перекаты-уклонения. Подумала, что плагиат от ГВ2. Оказалось, что перекаты только у разбойника. Лучник смещается в стороны, маг телепортируется, воин рашит вперед, страж поднимает щит для блока и т.д. Так что приятное разнообразие. Ровно как и в выборе скилов и в техниках боя. Лучник пока единственный, который может окучить как на дальних дистанциях, так и с помощью кинжалов. Это просто мечта какая-то. Подбежал к тебе кто-то в мили-зону, ты кинжалы в зубы, скилы автоматом поменялись, принцип действия умений переориентировался и вперед.
Динамика персонажей прекрасна. Посмотрите, как изгибается персонаж, лошадь которого встает на дыбы. Какие глаза становятся у самой лошади. Скрин не передаст ощущения поднятия по-настоящему тяжелого тела в воздух. Ощущения массивности животного.

А вот сцена боя. Боженьки мои, мой персонаж растягивает тетиву лука и лук деформируется. А мой противник только что натурально вытянул стрелу из колчана и сейчас наклонил голову и пытается наложить стрелу на тетиву.

Новым словом является, очевидно, пользовательский редактор сценариев. Надоело играть? Иди твори мир. Благо карта позволяет воткнуть маркер твоего сюжета или кампании практически в любую точку.

Причем встречаются очень интересные решения. Вчера два с лишним часа потратили на пользовательский джамп-пазл. Уматерились все. Прошли.
Так выглядит редактор снаружи.
А вот так изнутри та же карта.
@темы:
картинки (интересности)
аж захотелось...
Хотя посчитав данное псто - готов допустить, что по торопился с выводами) Надо ещё разок попробовать.
Rizarudo, воин рашит вперед, это сделало мой день! Ещё одна игра, где вары перемещаются исключительно чарджами!
У меня есть сомнения насчет хай-лвл контента, но пока все нравится. Очень разнообразно. И квесты, несмотря на то, что обычные "пойди-убей-собери" не напрягают.
Ну а квесты типа "убей 10 медвежат" в таком мире как NN ну это просто преступление, имхо)))
Все эти рычаги, тайные закоулки, исчезающие стенки и прочее. Для ммо это чуть ли не впервые. Меня просто угнетает в вове находить какой-нибудь закоулок и понимать, что он бесполезен, что тут нет ничего. Единственная интрига - это в пандарии пещера, которая открывается при дружбе со всеми земледельцами.
В НН имеет смысл смотреть по сторонам. В одном из домов я нашла нычку на перекрытиях потолка, просто посмотрела вверх. Или с помощью навыка поюзать кусок скалы, он задействует механизм, выдвинутся еще куски скалы и допрыгаешь до сундука. И прочее. Не ново, в ГВ2 с его джампами уже есть что-то подобное, но в НН это намного более интегрировано и естественно.
Ну и, конечно, пользовательские сценарии. Вот где развернутся креативные умы. Зачастую идет вплетение чуть ли не глобальных компаний в тело игры.