На ловца и зверь бежит. Только думала про покупку ГВ2, как подвернулась возможность устроить небольшой бартер. Итак я как бы вроде должен быть счастливым обладателем учетки в ГВ2 и радоваться. А я не радуюсь, вообще не понимаю, зачем я ее купила. Точнее понимаю, но если отмотать назад, покупать не стала бы точно.
Итого - нудности и брюзжания пост.
читать дальше
Плюс - можно писать имя через пробел. Радоваюсь. Всем своим персам можно дат одну фамилию и не парится над придумыванием омг оригинального ника.
На этом плюсы создания персонажа для меня закончились и пошли минусы. Расы. Да, вроде некий уникальный стандарт. Люди + волосатые рогатые мускулистые кошки + Волосатые мускулистые еще одни люди + Недомерки-вундеркинды, сильно смахивающие на домовых эльфов, которые Добби + древесные люди. Нет не эльфы, а именно древесные люди с корой вместо кожи и листьями вместо волос. Казалось, бы, интересное решение. Но увы, меня не зацепило. Я выбираю расу не самую понравившуюся, среди понравившихся, а самую ничего среди остальных не понравившихся. Грусть-печаль.
Генератор персонажей откровенно слабый. Уж и Айон вышел и та же ТЕРА, где генераторы релизованы на ура с плюсом, но увы, не ГВ2. Уж лучше вообще без генератора, чем с таким.
Экипировка. Очень много говорилось о том, что "ГВ2 НЕ КОРЕЙШИНА - ТАМ КЛЕВЫЕ ШМОТКИ!!!" Уж сколько лет ругают Близзард за убогие дизайны моделей.... глядя на вещи в ГВ2 хочется пасть в ноги Близзард и умолять продолжать в том же духе. Хотя, все не так уж и плохо, не будь на свете Granado Espada, например раз и два
В вове - характерные вещи, в элдер скрол - характерные вещи, даже в ладве - вещи, которые ей соответствуют. От ГВ2 в плане брони осталось ощущение, что ребята хотят создать что-то, но не могут.
Идем дальше. О да - вот она - свобода.
Иду, куда хочу, убиваю кого хочу, квестов как таковых нет. Надо просто прийти в локацию, помочь нпц с особым значком, помогать до тех пор, пока нпц не воспылает страстной любовью и не даст микро-достижение и доступ к покупке чего-нибудь. Зачастую помощь требуется многоступенчатая. Т.е. надо пойти взять потом к чему-нибудь применить, потом что-нибудь получить, а вот получившееся - принести.
Еще периодически запускаются эвенты. Я вкачала персонажа до 5-го всего лишь уровня, а эти эвенты меня уже задрали. Можно пропускать, но зачем? Это ж одна из главных фишек игры - эвент. Да и особую валюту нужно фармить. Убей, принеси, помоги.
А ну да, еще появляются проекции из которых лезет пачка весьма ощутимых мобов.
В результате я кручусь по куску карты, как упоротая динамо-машина. О - вон там эвент, работаем ногами рещще. О, в том месте, откуда только что ушли - проекция, рулим обратно. Да идрит твою налево, еще эвент - право руля! Понравилась ли мне такая свобода в ММО? Нет не понравилась.
Хваленый нон-таргет. Вот в ТЕРЕ я увидела нон таргет, да с прицелом, но без выделения ели. В ГВ2 нон-таргет условный, т.е. если ты не выделил цель, то твой персонаж бьет куда захочет. В прямом смысле этого слова. Ты можешь тридцать раз смотреть налево, а твой персонаж, пальнув налево пару раз, херанет направо, где стоит еще одна пачка мобов. Привет билет на кладбище.
Прорисовка. Если для игр времен 2004 года еще можно "понять и простить" разнородные элементы, которые торчат друг из друга, то для современных игр с трудом. Не можешь придумать, как сделать так, чтобы оружие не торчало из юбки с двух сторон - зачем ты тогда вообще допускаешь такую комбинацию? Вопрос повис в воздухе.
Ну и движения моделей. Всегда радовало в вове - основательность. Не эффекта несоприкосновения поверхностей,когда земля отдельно -персонаж отдельно. Даже когда в ВоВе персонаж по колен в текстурах - он там стоит, а не "наслаивается" на землю.
В общем и целом плохой опыт тоже опыт.
На ловца и зверь бежит. Только думала про покупку ГВ2, как подвернулась возможность устроить небольшой бартер. Итак я как бы вроде должен быть счастливым обладателем учетки в ГВ2 и радоваться. А я не радуюсь, вообще не понимаю, зачем я ее купила. Точнее понимаю, но если отмотать назад, покупать не стала бы точно.
Итого - нудности и брюзжания пост.
читать дальше
Итого - нудности и брюзжания пост.
читать дальше